Почему за грехи немцев должны расплачиваться палестинцы?

Неважно, кто ты, неважно, каких профессиональных высот ты достиг в своей жизни и сколько блага принес человечеству своим трудом, если ты осмелился критиковать «Израиль», то становишься персоной нон грата.

Ты должен ожидать откровенный шквал атак. И один за другим разумные и честные люди будут преклонять колени и расписываться под глупыми клише, выступать со скучными обвинениями относительно твоего характера, духовной цельности и даже душевного здоровья. Тебя будут называть антисемитом или ненавидящим евреев евреем. Вспомнят «холокост». Тебе напомнят о Гитлере, Гиммлере и Геббельсе, и, возможно, сравнят с нацистами. Тебя открыто или намеками обвинят в поддержке геноцида евреев и в глубоком желании уничтожения всех евреев!

Невозможно поверить, но подобная поражающая воображение глупость происходит не в среде параноидальной группы маргиналов, а в мейнстриме культуры!

Это произошло с такими моральными авторитетами и нобелевскими лауреатами как Десмонд Туту и Джимми Картером - обоих обвинили в «антисемитизме», назвали выжившими из ума стариками, если не хуже, только за то, что у тех нашлось нравственное мужество критиковать «Израиль» за политику в отношении палестинцев- коренных жителей Святой земли. Это произошло и с такими именитыми учеными, как Джон Миршмейер и Стивен Уолт, опубликовавших тщательно обоснованный и задокументированный анализ «израильской» манипуляции политикой США ради собственных региональных интересов.
Ричарда Голдстоуна преследовали и устроили на него травлю свои же единоплеменники только за то, что он имел моральное мужество провести честное расследование и отразить в докладе своей комиссии «израильские» военные преступления и преступления против человечности, совершенные в Газе. Он был вынужден дискредитировать себя как юрист и правовед, "пересмотрев" свои заключения, основанные на неопровержимых доказательствах, которые, тем не менее, были поддержаны и его коллегами, и международным правовым сообществом.

Помимо самых разных гнусных обвинений, Голдстоуна называли ненавидящим евреев евреем и не допустили к участию в ритуале обрезания собственного внука. Такие же ярлыки получили и всемирно признанные ученые Норман Финкельштейн и Ноам Хомски. Последнему «Израиль» запретил въезд на Западный берег, где тот должен был держать речь в Университете Бир Зейт. Список слишком длинный для формата небольшой статьи, но в него вошли имена знаменитых артистов, признанных ученых, клириков, религиозных деятелей и политиков. Никто не защищен от просионистского безумия.
 
Но в мире еще остаются мужественные люди, готовые рисковать своей жизнью ради блага всего человечества. Таковы лауреат Пулицеровской премии Элис Уолкер, известный шведский писатель Хеннинг Манкель, выжившая в горниле фашистского «холокоста» Хеди Эпштейн, и многие другие, кто поднялся на борт «Мави Мармара», готовый ценой своей жизни прорвать преступную блокаду Сектора Газа.

Безоружные миротворцы и правозащитники везли в осажденный регион гуманитарную помощь, когда на них напали сионистские коммандос. Многие были ранены, некоторые – убиты. А, например, лауреат Нобелевской премии мира Мейрид МакГвайэр получала угрозы за то, что имела мужество подвергнуть критике политику «Израиля» в отношении безоружных палестинцев.

Последним таким случаем "охоты на ведьм" стал казус Гюнтера Грасса. Это лауреат Нобелевской премии мира по литературе, который решился произнести всем давно понятную истину: что у «Израиля» есть ядерная программа, а желание сионистского режима нанести удар по Ирану угрожает мировой стабильности.

Конечно, т.е. «единственная демократия на Ближнем Востоке» тут же запретила ему въезд в Святую землю, которая является моей Родиной. Мне тоже запрещено жить здесь, но по другим основаниям. Поскольку я не принадлежу к «избранному» народу, то, согласно «израильским» законам, я не имею права наследовать собственность моей семьи и жить там, где мои предки жили тысячелетиями. Но не в этом суть.

Гюнтер Грасс затронул табуированные темы в политическиой и интеллектуальной сфере, а потому сразу стал мишенью едкой критики. Другой стороной молчания Германии, когда дело касается «Израиля», становится тот шум, что поднимается вокруг критиков сионистского режима. Каждая статья здесь – в американской прессе – упоминает «понятное» желание Германии уклониться от критики иудо-фашистского режима- а отсюда и вполне предсказуемое и логичное объяснение, почему Берлин предпочитает закрывать глаза и затыкать уши, направляя оружие и помощь той «стране», которая ставит себя выше закона, у которой хуже всего обстоит дело с соблюдением прав человека и которая продолжает систематические чистки коренного населения территорий, которые оккупирует.

И как представителю этого самого коренного населения, для меня неприемлема «понятная» и слепая поддержка Германией «Израиля» во всем. Конечно, это очень удобно: ведь не Германия расплачивается за свои грехи, а мы, палестинцы. Все – дома, наследство, жизнь, природные ресурсы, надежда – абсолютно все было украдено у нас, чтобы загладить грех немцев. Вплоть до сего дня мы продолжаем страдать в лагерях беженцев, лагерях, что не пригодны для человеческого существования, и все ради того, чтобы каждый еврей мог имееть двойное гражданство – одно своей страны, и одно – в моей. Именно мы становимся мишенями того оружия, что Германия поставляет «Израилю». Палестину стирают с лица земли . Наше общество разрушено . Конечно , для Германии молчать – это удобно и просто .

«Израиль» - это не иудаизм. Это вооруженнное до зубов образование с самыми современными «технологиями смерти», которые постоянно пробует на беззащитном и безоружном мирном населении, решившимся бороться за свободу. «Израиль» - это «государство», нарушающее сотни резолюций ООН и почти все основные законы международного права. Политика «Израиля» была осуждена всеми правозащитными организациями, работающими здесь, на местах. Это «страна» с двойными стандартами, с двойной правовой и социальной системой, применение которых зависит от расы и вероисповедания жителей.

«Израиль» - это злокачественная опухоль региона. Он отвергал мирным предложения и инициативы, с которыми выступали все арабские государства. В прошлом он нападал на Египет, Ливан, Сирию, Иорданию и Ирак, и все – под предлогом «превентивных ударов». А теперь «Израиль» хочет атаковать Иран, используя все тот же избитый повод и ссылаясь на существование «экзистенциальной угрозы».

Нам постоянно напоминают о еврейском «холокосте». Но в этом нет необходимости, поскольку мы сами помним о нем. Мы помним и об Армении, и о Сербии, и о Руанде. Мы помним холокост уничтожения коренных американцев и холокост рабства – двести лет похищений, торговли и продажи людей как товара. И мы помним Дейр Ясин, Сабру и Шатилу, а также многие другие преступления, что совершил «Израиль» против палестинцев.

И не важно, сколь велики и ужасны преступления, это не дает жертвам права совершать новые против других при полной безнаказанности.

И я лишь могу поблагодарить г-на Гюнтера Грасса за этот малый жест, показывающий, что Германия должна принять меры, чтобы не стать соучастницей в уничтожении арабской или персидской цивилизации.

Сюзан Абульхава, ПИЦ

В этом разделе