Сходство между политическими принципами Теодора Герцля и Адольфа Гитлера

Наряду с тюрьмой под открытым небом, в которую сионисты превратили Сектор Газа, существует и другая тюрьма, предназначенная для «израильских» граждан в самом «Израиле».

Относительно первой очень точно высказался Ноам Хомски: «Достаточно провести одну ночь в тюрьме, чтобы понять, что значит находиться под полным контролем внешней силы. И едва ли требуется провести более одного дня в Газе, чтобы осознать, что значит пытаться выжить в самой большой тюрьме под открытым небом в мире, где около полутора миллионов человек на участке территории площадью примерно в 140 миль (360 квадратных километров) становятся жертвами террора и произвольной, случайной расправы. Без какой-либо иной цели, кроме унижения».

Очевидно, что первая тюрьма душит жизнь палестинцев; вторая - душит свободу совести и человечность в виртуальной клетке, сооружаемой «Израилем» для собственных граждан на незаконно полученных территориях. В этом смысле палестинцы, ежедневно испытывающие на себе последствия блокады и служащие мишенью для «израильской» военной машины, куда более свободны, чем «израильтяне», подвергаемые постоянной промывке мозгов и воспитываемые в атмосфере этнической ненависти и пренебрежения к человеческой жизни.

Опубликованная недавно статья Руди Барнет, снабжённая многочисленными отсылками к документальным источникам, демонстрирует, каким образом сменявшие друг друга «израильские» правительства проводили кампанию по культивированию в «израильском» обществе ненависти к «чужакам» - не только к палестинцам за пределами «Израиля», но и к арабским гражданам «Израиля», составляющим 20% от населения сионистского «государства». В основе данной кампании лежат два ключевых инструмента: законодательство и образование.

«Израильское» законодательство не предоставляет гражданам арабского происхождения, родившимся и проживающим на «израильской» территории, тех же прав, которыми пользуются лица, считающиеся "этническими евреями". По сути, речь идёт о неприкрытом апартеиде и фашизме. Основные законы «Израиля» (не устанавливающие географических границ и заменяющие несуществующую конституцию) объявляют «Израиль» еврейским «государством». На практике это означает, что граждане-арабы не имеют возможности беспрепятственно поступать на госслужбу, приобретать имущество в собственность или свободно перемещаться по территории «государства», а единственно признаваемой законом формой брака является иудейский религиозный брак; положение же палестинцев на оккупированных территориях и вовсе является бесправным.

При этом подобный узаконенный разрыв в правовом статусе между евреями и палестинцами (как гражданами, так и негражданами) постепенно стал для еврейских граждан «нормой», не противоречащей заявляемым "принципам «демократии»". Между тем нет ничего более антидемократического, чем последовательное и целенаправленное формирование столь ущербной ментальности населения. Как пишет «израильский» интеллектуал Амнон Беэри-Сулитсеану, «в 2010 году сегрегация между евреями и арабами в “Израиле” является почти абсолютной. Для нас, живущих здесь, это нормально».

Эта тюрьма, умело спроектированная таким образом, чтобы её стены были нерушимыми, имеет ещё одну важнейшую опору – образование.

Так, «израильская» "культура"(??) исходит из того, что арабы примитивны, агрессивны и с большой натяжкой могут считаться людьми. Таким образом, убить араба куда менее предосудительно, чем убить любого другого человека. Как показывает практика, в некоторых случаях «израильтяне» даже не попадают за это в тюрьму, а отделываются штрафом. Молодые «израильские» солдаты приобретают такие убеждения задолго до военной службы: можно сказать, они усваивают расистские взгляды с молоком матери.

Детские книги полны изображений и текстов, подстрекающих к ненависти и насилию, внедряющих идеи расового еврейского превосходства и необходимости сохранить такое превосходство. В результате молодые сионисты оказываются в плену "единственно приемлемой" сионистской идеологии, не допускающей даже обсуждения альтернативных путей совместного развития и нормальной жизни бок о бок с арабами.

Было бы ошибочно полагать, что такое восприятие мира «израильтянами» возникло одновременно с созданием «государства» «Израиль». Задолго до того, ещё с конца 19 века, европейские сионисты во главе с основателем этого движения Герцлем планировали отделиться от остальной части австро-германского населения, что превратило их в неожиданных и мощных союзников нацистского режима. Так, Виктор Клемперер, немецкий профессор еврейского происхождения, уже в 1941 году приравнял сионистов к национал-социалистам, указав на чрезвычайное сходство между политическими принципами Теодора Герцля и Адольфа Гитлера, за что впоследствии его подвергали преследованиям.

А чуть ранее, в 1936 году, финансовый директор Новой сионистской организации Вольфганг фон Вайзль сообщил в интервью, что «несмотря на то, что сионисты придерживаются различных мнений, в целом они симпатизируют фашизму», и заявил о личной поддержке фашизма.

Как известно, добровольное признание служит доказательством, и несмотря на то, что мы охарактеризовали сионизм лишь вкратце, не вызывает сомнений тот факт, что речь идёт об очень изощрённой идеологии, которая совершенствует инструментарий в целях наиболее эффективного решения своих задач, пусть даже в ущерб правам самих граждан «Израиля», вынужденных оставаться в плену чужих идей, в тюрьме, вот уже более века сооружаемой вокруг них их собственными главарями.

ПИЦ

В этом разделе